В этот блок входят методики, измеряющие объем кратковременной зрительной и слуховой памяти, структурно-уровневые характеристики мышления в аудиальной и визуальной модальностях, речевое развитие и личностные особенности ребенка тест Тэммл-Дорки-Амен — сфера и уровень тревожности; цветовой тест Люшера — энергетическая обеспеченность и эмоциональные установки по отношению к школе. Помогите ему выбрать лишнее слово и объясните, почему оно лишнее. При этом необходимо проверить, не пропустил ли ребенок какое-либо задание. Пусть он рисует, как умеет. Бланк фиксации результатов 2 класс.

Добавил: Maunos
Размер: 35.24 Mb
Скачали: 9305
Формат: ZIP архив

Если ребенок называет только слово, которое надо вставить, попросите его сказать предложение целиком. Покажите в таблице, нарисованной на доске, клеточку А1: В этом случае тестирование занимает два урока по 40 45 минут. Желательно, чтобы на индивидуальном тестировании родители и учителя не присутствовали.

Тесты и методики для психологов

Подать заявку на курс. По результатам многократного тестирования именно такие формулировки представляются оптимальными.

Если ребенок признается, что не может найти ответ, нужно сказать метолика, что ничего страшного в этом нет, и предложить перейти к следующему заданию. Как видно, состав тестов гимназического набора несколько иной.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Занкова, которая направлена на общее развитие ребёнка.

  КЛЯВЕР СТРАННЫЙ СОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диагностика готовности к школе с помощью общепринятых методик не всегда позволяет увидеть «отклонение» от установленных норм.

Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе

Не поправляйте ребенка и не делайте критических замечаний в процессе работы. Опросный лист индивидуального обследования ребенка. Сокращенный вариант методики Ясюковой Л. В эту табличку вы будете записывать свои ответы. Особенности процедуры тестирования при работе с учащимися гимназических классов 2.

Готовность ребенка к школе. Если на ответном листе остались пустые клетки или ребенок говорит, что у него не помещаются все ответы, следует с ним вместе проделать всю работу заново. По отношению к первоклассникам вряд ли уместно говорить о тревожности как о личностном свойстве хотя бы в силу того, что в этом возрасте устойчивые личностные гооовность только начинают формироваться. Необходимо следить, чтобы дети не списывали друг у друга. Когда дети закончат работать с тестом Тулуз-Пьерона, следует раздать им книжечки с заданиями серий А и В теста Равена.

Сколько стоит заказать работу?

С остальными заданиями на речевые классификации поступайте аналогично. Готов ли ваш ребенок к школе?

2. Методика «Готовность к школе» Л.А.Ясюковой (выполняет педагог-психолог)

Тут спрашивали матрицы Равена?!!! Сейчас взяли книжечки в руки те, у кого вот такая картинка показать картинку А1.

  БИЗНЕС ПЛАН ОВЦЕВОДЧЕСКОЙ ФЕРМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти два слова как-то между собой связаны. В ходе тестирования нельзя поправлять ребенка, просить его подумать еще раз, указывать на ошибки или требовать пояснений. Кто в верхнем рядочке лишний? У 8 ребят — повышенная тревожность. О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Психологическая диагностика «Методика определения готовности к школе_Ясюкова»

Его цель — выяснить потенциальные возможности ребенка, уточнить проблемные моменты в его развитии. Цветовые карточки к тесту Люшера хранятся в специальном футляре.

Очень подробную и качественную оценку состояния ребёнка даёт методика, разработанная. Наш опыт показал, что, выполняя задания в данной последовательности, дети не утомляются и работают с ясюкьвой. При работе с тестом Равена лучше, чтобы первоклассники, сидящие за одной партой, выполняли задания разных серий.

Back to Top