При выдаче на пищеблоке блюд для буфетных отделений температура готовой пищи должна быть: Техническое обслуживание, очистка и дезинфекция систем вентиляции предусматриваются не реже одного раза в год. Требования к условиям труда медицинского персонала. Целью стерилизации изделий медицинского назначения, в т. Решение о перепрофилировании туберкулезных организаций принимается органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации при участии органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъекте Российской Федерации, при этом определяется класс потенциального риска загрязнения объекта микобактериями туберкулеза и порядок проведения работ по перепрофилированию с учетом следующих требований:. В здравпунктах соблюдаются правила противоэпидемического режима в соответствии с требованиями настоящих правил. Кабинеты гипокситерапии в случае использования азота для газовой гипоксической смеси должны размещаться преимущественно на первом этаже.

Добавил: Kizil
Размер: 35.63 Mb
Скачали: 12877
Формат: ZIP архив

Это нужно, чтобы улучшать сайт.

При обнаружении пищевых продуктов в холодильниках отделения с истекшим сроком годности, хранящихся без упаковок с указанием фамилии больного, а также имеющих признаки порчи, они должны изыматься в пищевые отходы. Перечень регистрируемых нозологических форм инфекционных заболеваний в акушерских стационарах.

В операционных предусматриваются автоматически закрывающиеся двери доводчики, фотоэлементы, прочее. Палаты в отделениях должны быть со шлюзом и туалетом, оборудованы системой тзменениями вентиляции с преобладанием притока над вытяжкой, обеспечивающей чистоту воздуха в соответствии с требованиями приложения 3.

Новый СанПин 10 медицинские организации с изменениями

Очаговая дезинфекция осуществляется в формах текущей и заключительной очаговой дезинфекции. После окончания рабочей смены предусматривается уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств, а также дезинфекция воздуха.

В целях профилактики возникновения и распространения внутрибольничных инфекций ВБИ разрабатывается план профилактических и противоэпидемических мероприятий, который, утверждается руководителем организации.

При наличии на руках микротравм, царапин, ссадин заклеить поврежденные места лейкопластырем.

  МЕНЮ ГЕО ВЕРСИЯ ОТ 11.10.2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При получении травм, в т. Выброс отработанного воздуха предусматривается выше кровли на 0,7 м.

Требования к генеральной уборке

В случаях, когда уровни физических факторов, генерируемые изделиями медицинской техники, превышают допустимые значения, указанные в приложении 7 настоящего документа изделия средней и высокой степени рискато такие ИМТ должны использоваться только в условиях профессионального применения, а их оценка должна проводиться на соответствие санпон допустимых уровней ПДУ физических факторов, установленных для производственных воздействий с обязательным определением комплекса мер защиты персонала, обеспечивающим безопасную эксплуатацию ИМТ.

Рекомендуемый размер земельного участка поликлиники рассчитывается на число посещений в смену: Для покрытия пола следует применять водонепроницаемые материалы. В жилых зданиях и во встроенно-пристроенных к ним помещениях не допускается размещать микробиологические лаборатории отделенияотделения магнитно-резонансной томографии. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и эксплуатации фельдшерско-акушерских пунктов, амбулаторий.

СанПиН 10 для медицинских учреждений с изменениями

Дети, поступающие на стационарное лечение, должны иметь сведения об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до измененичми. I этап — мытье рук мылом и водой в течение двух минут, а затем высушивание стерильным полотенцем салфеткой ; II этап — обработка антисептиком кистей рук, запястий и предплечий.

Для проведения бронхоскопии, эндоскопии верхних отделов пищеварительного тракта и нижних отделов пищеварительного тракта выделяются отдельные процедурные. Алюминиевую посуду можно использовать только для приготовления и кратковременного хранения блюд.

Обработка проводится м два этапа: В медицинской организации должен быть обменный фонд постельных принадлежностей, для хранения которого предусматривается специальное помещение. Установку фильтров осуществляют в соответствии с инструкцией по применению конкретного фильтра. Нагревательные приборы должны иметь гладкую поверхность, исключающую адсорбирование пыли и устойчивую к воздействию моющих и дезинфицирующих растворов.

  OZODBEK NAZARBEKOV OTAMGA UHSHA OGLIM MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эффективность профилактической дезинфекции бактериальная обсемененность воздуха, КОЕ, золотистый стафилококк в операционных, родильных залах, процедурных, перевязочных, хирургических кабинетах в т. Содержание лекарственных средств в воздухе операционных, родовых палат, палат интенсивной терапии, реанимации, процедурных, перевязочных изменеоиями других аналогичных помещений лечебных учреждений не должны превышать предельно допустимых концентраций, приведенных в приложении 4.

Приложение 17

N 36 без Приложений 4, 5, Патолого-анатомические отделения и отделения судебно-медицинской экспертизы. После каждой раздачи пищи производят влажную уборку помещений буфетных. В палатах с санузлами вытяжка организуется из санузла. Изделия медицинского назначения после применения подлежат дезинфекции независимо от дальнейшего их использования изделия однократного и многократного применения.

В случаях, когда уровни физических факторов, генерируемые изделиями медицинской техники, превышают допустимые значения, указанные в прилож. Для проведения генеральной уборки персонал должен иметь специальную одежду и средства индивидуальной защиты халат, шапочка, маска, резиновые перчатки, резиновый фартук и др.

Сменная одежда и обувь должна быть предусмотрена также и для медицинского персонала других подразделений, оказывающего консультативную и другую помощь, а также для инженерно-технических работников. В перинатальном центре должны быть предусмотрены палаты отделения для проведения реанимационных мероприятий и интенсивной терапии новорожденным. Условия труда медицинских работников, выполняющих ультразвуковые исследования должны соответствовать гигиеническим требованиям.

Back to Top