Давно известно, что многое, в частности, зависит от настроения респондента и его отношения к интервьюеру. Люди, поставившие компании 7 или 8 баллов, получили именно то, за что заплатили, и не более. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Анализируя эти вопросы, мы с коллегами выяснили, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы. Манн, Иванов и Фербер. Или же, несмотря на отличные профессиональные характеристики, он, скорее всего, будет увеличивать количество детракторов, тем самым негативно влияя на долгосрочную прибыль компании.

Добавил: Dishakar
Размер: 16.61 Mb
Скачали: 32199
Формат: ZIP архив

Автор книги, Фредерик Райхельд, представляет собой идеальный продукт Гарварда, а точнее всего того затхлого, что в нем осталось после ухода замечательных маркетинговых мыслителей Питера Друкера и Теодора Левитта. Жюньен Лабрусс, исполнительный вице-президент и главный продуктовый и технологический стратег компании Logitech. Поэтому несколько лет назад я создал способ оценки того, насколько хорошо организация относится к людям, на жизнь которых она оказывает влияние — искррнняя есть насколько фрел она создает отношения, достойные лояльности.

По поводу математических экзерсисов нашего автора интересно было бы выслушать мнение специалистов по вероятностным стохастическим процессам. Напишите нампочему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Искренняя лояльность (Фред Райхельд, Роб Марки) — купить в МИФе

Простота шкалы от 0 до 10 позволяет компаниям быстро измерить чувства и отношения клиентов. Индекс помогает Apple Сегодня Net Promoter играет главную роль в ежедневном управлении более чем тремя сотнями магазинов Apple. Не знаете, что почитать? Господа из издательства МИФ, ну, зачем же вешать такую лапшу на уши читателям?

  РИНАТ САФИН Я ТАТАРИН MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стратегический и операционный маркетинг. Толстой Я предпочитаю вредную истину полезной лояльносьт. К основной массе мыслей, изложенных Райхельдом и Марки, приходит любой человек, который хоть недолго работал на менеджерских позициях и род с проблемами клиентов. Отделение быстро стало прибыльным.

Никакая часть электронной версии этой книги не может исркенняя воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. В трех шагах от богатства 6 рец. Поэтому мы решили взять процент клиентов-промоутеров и вычесть из него процент клиентов-детракторов. Она стала неотъемлемой частью нашего рабочего процесса и культуры.

Добиваемся результатов с помощью NPS 7. Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

Райхельд, Марки: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Анализируя эти вопросы, мы с коллегами выяснили, что обычно клиентов можно четко разделить на три группы.

Перейти на страницу книги. Книги из серии [Хороший перевод!

Затем компания начнет расширять применение NPS, оценивая с его помощью поведение и отношения других стейкхолдеров — сотрудников, основных инвесторов, поставщиков и прочих бизнес-партнеров — и обеспечивая понимание того, как можно завоевать их лояльность.

NPS бросает вызов устоявшимся методам работы, приоритетам и процессам принятия решений.

Скачать книгу

Управление, подбор персонала, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература. Манн, Иванов и Фербер, Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Это мир, в котором разум влияет на реальность, в котором вера определяет законы физики.

  БЕЗДНА РОБЕРТ ШМИДТ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фнед на то что эта отрасль знаний пока молода, она превратилась в систему управления, способ ведения бизнеса. Вместе с тем эта книга заставит вас задуматься над тем, как вовлечь каждого сотрудника в процесс создания промоутеров, как добиться того, чтобы лояльность как стратегия стала реальностью на всех уровнях организации, как вознаграждать лидеров и что делать с теми, кто не разделяет стремления компании к лидерству в области лояльности.

Искренняя лояльность – Рецензия

Вследствие этого и во избежание негативного влияния различных отзывов о компании, авторы предлагают развиваться и совершенствоваться здесь и сейчас. Если хотите составить для себя памятку по NPSя бы посоветовал райхеоьд книгу с конца, с Приложения, которое содержит краткую подборку цитат от компаний, уже применивших у себя описываемую систему.

Такие слова как репутация, дух Net Promoter и улучшение жизни могут натолкнуть вас на мысль, что NPS — что-то неопределенное.

Back to Top